Форум

Модные тенденции 2006-2007 года

Mery: В этой теме я буду Вам рассказывать что в предстоящих сезонах будет модно. Одежда, туфли, разные аксесуары.... Ваши Mery и N@sik

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

Mery: итак... начнем с аксесуаров. Очки. В российском щедром на солнце климате их, по словам медиков, надо носить добрую половину года, начиная с февраля. Кроме того, правильно подобранные очки способны скорректировать внешность не хуже скальпеля хирурга. Если природа подарила тебе 100%-е зрение, сделать это можно с помощью солнцезащитных очков. Лето 2006 года выдалось жарким и богатым на солнце. Хорошо подобранные солнечные очки подчеркивают все достоинства лица и придают некоторую таинственность взгляду. Их можно использовать также в качестве ободка - во-первых, это очень удобно, во-вторых, смотрится очень сексуально. Эти очки вовсе не обязательно должны быть черными или коричневыми. Сегодня в моде линзы ярких расцветок: зеленые, голубые, желтые, фиолетовые. "Хит" сезона - "стеклышки" всех оттенков красного: от прозрачных розовых до насыщенных малиновых. Очень, между прочим, заманчивое новшество: если верить психологам, то взгляд на мир сквозь "розовые очки" улучшает настроение и добавляет нам сексуальной энергии. Цвет стекол можно подбирать под тон волос и оттенок глаз, тем более что дизайнеры дают нам в этом вопросе полный карт-бланш. Блондинкам лучше всего подойдут линзы голубоватые или цвета металлик. Брюнетки, наоборот, будут выглядеть неотразимо в золотистых или радикально желтых очках, а рыжеволосые могут выбрать себе что-нибудь из сиреневой, салатовой или лиловой гаммы. Актуально сочетание в одной модели линз разных тонов - красный переходит в голубой; коричневый - в едко-желтый. Оправы для солнечных очков лучше выбирать из следующих материалов: дерево, медь, черепаховый панцирь. В моде также перламутровые, блестящие покрытия оправы. Для линз предпочтительно зеркальное или градуированное покрытие и плавный переход из темных оттенков в более светлые. Этим летом в моде - причудливый, агрессивный дизайн. Линзы - узкие, как щели, или огромные, как бабочки. Последние делают глаза не просто большими − а огромными. Но благодаря легким, полупрозрачным стеклам очки не выглядят массивными. Тем, кто предпочитает спортивный стиль в одежде и движется по жизни со сверхзвуковой скоростью, рекомендуется обзавестись очками "космического" дизайна, с овальными, вытянутыми к вискам цветными линзами, закрывающими пол-лица. Мы можем увидеть большое разнообразие форм, начиная от круглых очков, очков в форме «кошачьего глаза», «крыла бабочки» или сердца и заканчивая более традиционными прямоугольными или квадратными оправами. Цвет оправы и линз в принципе не имеет большого значения. Это могут быть черные очки с «градиентными» серыми линзами, либо очки цвета черепашьего панциря с темно-коричневыми линзами, допускается даже белая, серая, перламутровая оправа с темными линзами. Но все же, в этом сезоне законодатели моды особое предпочтение отдают слоистым или пятнистым цветам в легкой пластмассе, либо металлической оправе. Очки в форме единой, закругленной по бокам пластины, со сплошной прозрачной перемычкой на переносице — одна из самых свежих дизайнерских находок. Это нечто среднее между маской сталевара и защитным щитком на каске американского полицейского. Оправа либо отсутствует вовсе, либо присутствует лишь во фрагментах (по бокам или сверху), оставляя открытыми края стекол. Фантазия дизайнеров сосредоточилась на дужках и заушниках. Если они из пластмассы - то ярких, неоновых цветов, необычайно широкие приплюснутые, украшенные инкрустацией или декоративным логотипом фирмы. Если из металла, то тут, напротив, царствует минимализм: тонкие дужки-проволочки - примета нового делового стиля. Отделка постепенно перемещается с оправы на линзы: их осыпают стразами и кристаллами Swarovski, даже покрывают ажурным узором, выгравированным лазером непосредственно на стеклах. Обтекаемые спортивные очки по-прежнему остаются в моде. Выбирайте очки с плавными линиями, лишь слегка допуская полуобрез оправы. Мода вообще — дама капризная, а на очки тем более. Когда мы говорим о моде на очки, мы подразумеваем, прежде всего, форму и цвет линз. Для начала отметим, что этим летом практически четко прослеживается тенденция объемных очков. Формы упрощаются, становятся более округлыми и прилегающими. Идет акцент на повторение моды 50-60-х годов, возвращаются очки в огромной оправе, закрывающие практически все лицо. Все новое — это хорошо забытое старое. Несмотря на все авангардные новинки, в моде всегда есть место цитатам из ретро. В этом сезоне дизайнеры активно ссылаются на стиль 60-х и модели в духе Одри Хэпберн: крупные овальные линзы спокойных оттенков в оправе под черепаху или перламутр. Актуальны и 80-е с их темными очками-каплями (в таких щеголял Сталлоне в роли Рэмбо). Причем, если в то время подобный фасон был исключительно мужской прерогативой, сегодня каплевидные модели присутствуют и в оптических линиях для дам.

Mery: Одежда. Ключевые модные тенденции сезона осень-зима 2006/2007 знаменуют постепенный отход дизайнеров от ультра-женственных образов последних сезонов. В коллекциях осени 2006 преобладает многослойная одежда в стиле XXI века, в которой сочетаются различные текстуры и контрастные оттенки приглушенной цветовой палитры. Интересная особенность - новые формы и объемы. Неожиданный новый объем часто вызывает недоумение, и даже шок. Однако новизна, созвучность времени и нестандартность этого образа обеспечивают ему огромный успех. Основной элемент нового модного образа - многослойный верх и акцент на колготах или чулках, особенно стильно выглядят плотные леггинсы, матовые колготы с узором или необычной текстурой. Экскурс в историю: история костюма свидетельствует о том, что такие, на первый взгляд, незначительные изменения силуэта и создают определяющий модный образ и стиль эпохи. В этом году дизайнеры всячески обыгрывают объем рукава, что со временем приведет к появлению нового силуэта, который зафиксирует дух конца 2000-х годов. Первое десятилетие третьего тысячелетия близится к концу, и сегодня ясно, что в начале 2000-х гг. модные тенденции пребывали под влиянием этнической эклектики. Это влияние прослеживается на протяжении всего десятилетия и в итоге находит воплощение в богемном стиле 2005 года. Некоторые его черты заметны в женственном варианте стиля милитари при сопоставлении с безвкусным и непристойным образом женщины-вамп. Теперь богемный стиль медленно, но уверенно переходит в небрежный многослойный стиль, который вовсю пропагандируют ведущие дизайнеры. Раньше универсальным средством увеличения объема служила вместительная сумка. Сегодня, в 2006 году, объем в одежде неуклонно растет, этот тренд уже хорошо прижился на подиумах и теперь перекочевывает в гардеробы модников. Свежий футуристический акцент - трансформированное пальто-«кокон» в стиле Balenciaga с необычными объемными рукавами. Без сомнения, в будущем объемные формы станут таким же неотъемлемым атрибутом модной одежды, как раньше - украшения и декоративные элементы. По прогнозам экспертом, именно этот образ определит моду конца 2000-х. Модные тенденции сезона осень-зима 2006/2007: горячая десятка Объем - "кокон" - рукава в стиле balenciaga - большие широкие воротники Платья - короткие платья - длинные туники - приталенные платья Многослойность - узкие леггинсы - колготы - прозрачная блузка или кофта поверх нескольких непрозрачных топов Роскошь - вычурная парчовая вышивка - золото и металл - меховая оторочка - меха Мужской стиль - широкие мешковатые брюки Оттенки серого - темно-серый - угольный - светло-серый - жемчужный - монохромное сочетание Строгость и простота - строгие деловые костюмы - брючные костюмы Стиль милитари - орнамент и позумент наполеоновской эпохи - шинели Стиль "городской воин" - парки - байкерские куртки - облегающие платья Стиль кантри - текстурованный трикотаж - шотландка и твид - одежда для верховой езды Однако не все новые модные тенденции пользуются одинаковым успехом. Публика прихотлива, и завоевать ее расположение пока удалось лишь нескольким ключевым трендам. У всех перечисленных модных тенденций есть шансы на успех. Некоторые из них появились раньше - в модном сезоне весна-лето 2006 или даже в сезоне осень-зима 2006/2007. Часто для распространения тенденции нужно время, поэтому их актуальность грядущей осенью нельзя назвать неожиданностью. Разнообразие стилей и образов позволяет каждому найти тренд по вкусу, поэтому обратите внимание на стиль 60-х, стиль "куколка", готический стиль, рок-шик гламур, стиль "костюмная драма". Приглядитесь к облегающей одежде, укороченному жакету, тренчу, юбке-макси. Обзаведитесь парой вещей черно-белого цвета, красного и фиолетового оттенка. Не забудьте о животных принтах и узорах в стиле 80-х. Освежить модный образ поможет вместительная сумка, массивные аксессуары, шляпа и перчатки. Итак, некоторые тренды появились уже давненько, однако входят в силу только этой осенью.

N@sik: ух-ты!!!!!!!!!!!!!


Leochd: Mery супер.Молодец,так держать

Mery: Коллекция Calvin Klein Jeans осень-зима 2006 представлена в трех актуальных направлениях нового модного сезона: Армейский стиль. Чрезвычайно популярен в сезоне осень-зима 2006. Эта часть коллекции черпает вдохновение в практичной армейской униформе. Джинсовые ткани подвергаются интенсивной обработке, обретая оригинальный винтажный вид. Преобладает простой силуэт: приталенный жакет в сочетании с прямым кроем брюк подчеркивают достоинства фигуры. Суровые холщевые ткани, вельвет и габардин в теплых песочных, оливковых и шоколадных оттенках сочетаются с деталями из роскошных тканей: кротового меха и атласа. Родео. Традиционный классический белый, черный и синий деним. Этой части коллекции свойственны особая лаконичность и четкость: новые чистые обработки ткани, узкий крой, глубокие синие и черные оттеки, отстрочки суровой нитью - свойственны как мужской, так и женской линии. Лишь декоративные детали нарушают сдержанность женской линии Родео - стразы и украшения придают ей изысканную элегантность. Городской стиль. Коллекция классического денима с легким оттенком городского гламура. Дорогие эластичные ткани, глубокая цветовая палитра темных оттенков – от грязно-черных до темно-синих. Мужской линии свойственны легкие матовые ткани, женщины отдают предпочтение глянцевым материям. Четкие и чистые линии силуэта, воплощенного в узком крое. Декоративные детали и принты выполнены в тон изделий. Ткани призваны дарить истинное тактильное наслаждение: мягкий хлопковый и шерстяной трикотаж, роскошные кашемир и шелк. Цветовая гамма представлена переплетением густого красного, шоколадного и черного с идеально белым и светло-серым оттенками.

N@sik: лично я всешда ношу то, что и красиво, и удобно, и если в этом сезоне можны 10-тисантиметровые каблуки, на ктороых мне неудобно, то я их не одену... а темка очень полезная, можно почепнуть много интересного!

Mery: N@sik ты права. Каждый человек- личность. Я и не заставляю тебя их одевать. Я рассказываю какие цвета будут в моде.... и вообще я, да и ты любим шмотки!!!!!!!!!!!

N@sik: шмотки любят всееееее!!!!!!!!!!!!! и я превращаюсь в законченную шмоточницу люблю новую одежду! то только если она будет такова, что красиво+удобно.

Mery: вот, а я рассказываю о новых шмотках!!!!!!!!

N@sik: сестрён, продолжай!!!!!!!

Mery: Дизайнеры также акцентировали свое внимание на простоте и совершенстве кроя, что можно заметить в работах Celine, Calvin Klein, Burberry и Chloe, Chanel и D&G. Фактически в каждой коллекции в моделях прослеживается «дух 70-х»: пышные платья, цветастая окраска, легкие воздушные ткани, завышенная талия… Одним словом, «гамма» разнообразна и способна найти отклик в душе самой избалованной модницы. Весна вступает в свои права. Одежды нужно всё меньше, а вот желаний с каждым днем становится, наоборот, больше. Но несмотря на многочисленные советы, не забывайте, что вы сами и дизайнер, и модель, и стилист. Примеряйте на себя любые образы, экспериментируйте, ибо человеческая фантазия безгранична!

Mery: Любое глянцевое издание по-своему преподносит основные модные направления весны-2006, и изобилие разнообразных и порой противоречащих друг другу рецептов стиля и красоты может сбить с толку даже самую завзятую модницу. Но вот насколько подобные ценные указания соответствуют европейским тенденциям - большой вопрос! Дабы помочь вам разобраться в предлагаемой разношерстной палитре нынешнего сезона и не ошибиться в выборе, мы провели небольшое статистическое исследование, посредством которого выявили наиболее общие веяния моды. Мы не претендуем на эксклюзивность, но отвечаем, по крайней мере, за маломальскую объективность. Итак, от разговора - к делу. Весна-2006 обещает быть разноплановой и многоликой: яркой и скромной, гламурной и наивной, но во всех случаях женственной. И главное - никакого вам унисекса! Модная цветовая палитра легко могла бы проходить под названием «цветик-семицветик». Фавориты сезона: синий, желтый, фиолетовый, красный, фуксия, белый, пастельные тона (в основном, беж).

Фиби Холливел: Mery спасибки тебе огромное мне так этого не хватало!

Mery: Фиби Холливел все любят шмотки))))

Phoebe Halliwell: Mery молодец

Фибсюня: Mery Класно. Ты умница.

Mery: Phoebe Halliwell Фибсюня

луиза: класс так держать

Mery: луиза спасибо зай!

Сабрина: Mery Классный раздел! Хочу спросить у тебя про модные причёски, я собираюсь скоро идти красить волосы, но вот ещё подумаю о том, чтобы сделать чёлку. которой у меня никогда не было. Какие стрижки в моде? И сосбенно чёлки?

Mery: косой пробор, либо асимметричная челка, либо выраженная асимметрия всей прически

N@sik: СЕСТРЁНАААААААААА!!!!!!!!!!! бравооооооооо!

Mery: N@sik спасибо!

N@sik: СТИЛИ Классический стиль. Прародителем этого стиля, скорее всего, является английский строгий костюм. С тех времен модельеры отлично постарались, чтобы придать этому унылому костюму больше живости. В гардеробе женщины классического стиля появилось маленькое черное платье. Блузы больше не отличаются прежней строгостью. Традиционно костюмы такого типа шьются из клетчатой, полосатой или однотонной ткани. Большой популярностью пользуется так называемая “куриная лапка”. Причем она перестала быть традиционной черно-белой, а используется теперь и в других цветовых сочетаниях. Деловой стиль. Во многих компаниях существуют свои ограничения на одежду, которую должны носить сотрудники. Так называемый “дресс-код” бывает настолько жестким, что вызывает неизбежные ассоциации со словом “дрессировка”. Общие же правила делового стиля достаточно просты. Это четкая комбинация – пиджак и юбка или пиджак и брюки, обязательно одного цвета. Светлая, лучше без рисунка, блуза. Силуэт костюма максимально простой, близкий к классическому. Рекомендуется избегать подчеркивающих женственность деталей – глубокого декольте и рюшей. Юбки предпочтительнее прямого покроя и умеренной длины до середины колена. Обязательны чулки или колготки, в любую погоду. Спортивный стиль. Одежда спортивного стиля давно вышла за пределы спортзала. Этот стиль предпочитают люди активные, мобильные, любящие комфорт. Они выбирают удобные джинсы, шорты, рубашки и брюки простого мягкого кроя, футболки, джемпера. На одежде этого стиля множество прикладных (и не очень) деталей - карманы, отстрочка, молнии, отделка шнуром. Из аксессуаров - легкая спортивная сумка или рюкзак. Милитари. К сожалению, военные действия по всему миру продолжаются и, видимо, не прекратятся никогда. Именно по мотивам военной формы был создан стиль “милитари”. Основное в этом стиле – цвет. Зеленый разных оттенков, серый, желтовато-песочный, коричневый, возможно с пятнами – все цвета, повторяющие цвета военной формы разных армий мира. Покрой тоже во многом повторяет одежду защитников (или агрессоров) – прямые удобные брюки, куртки и рубашки, с накладными карманами, застежками, имитацией погона. Юбки прямые или слегка расклешенные, чаще всего длинные, с обязательным широким ремнем. Обувь стилизована под военные ботинки или сапоги, на толстой подошве и без каблука. Сафари. Этот стиль во многом похож на милитари. Те же экологичные (или маскировочные) цвета, та же удобная обувь. Охотники-колонизаторы предъявляли к одежде те же требования, что и военные – удобство, комфорт, немаркость. Из-за жаркого африканского климата необходимым элементом наряда стала солнцезащитная шляпа с широкими полями. Ткани для одежды использовались легкие, но плотные, защищающие от перегрева, колючек и солнечных ожогов. Современный стиль сафари чаще всего ассоциируется с шортами и рубашкой с коротким рукавом. Но встречаются и юбки, и платья, и сарафаны. Этому стилю свойственно обилие деталей: накладные объемные карманы, отвороты на брюках, пояс с пряжкой. Рукава рубашки нередко небрежно завернуты. Кантри. Поклонникам вестернов можно самим попытаться стать героями дикого запада. Для этого нужно всего лишь облачиться в джинсы простого покроя с карманами и кожаными вставками, клетчатую рубашку, замшевый жилет, сапоги. Подчеркнуть стиль можно отделкой из бахромы. Ну и какой же ковбой (или ковбойша) без шляпы? Фольклорный стиль. Тема возвращения к корням всегда присутствовала в одежде. Основным отличительным признаком этого стиля является использование только экологичных материалов и цветов. Здесь нет места искусственным тканям. Очень популярны изделия так называемой грубой деревенской вязки, чаще всего из неокрашенной пряжи. В одежде часто используются традиционные народные отделки – вышивка, аппликация, мережка, буфы, рюши, плетение. Кроме того, одежда часто украшается бисером, цветными нитками, шнуровкой. Частый атрибут фольклорного стиля – платки. Это может быть тончайшего плетения пуховый или яркий цветной платок. Джинсовый стиль не требует особого представления. Он настолько популярен среди молодежи благодаря своей демократичности и практичности, что модельеры стараются уделять внимание новым тенденциям и привносить новые детали именно в джинсовый стиль. Джинсы шагают в ногу со временем и меняют свой силуэт в соответствии с модными веяниями. Последние годы джинсы приобретают характер межстилевой одежды. Так в свое время появились джинсы-бермуды и клеш, узкие, короткие и облегающие, с романтичной вышивкой и стразами. Если изначально джинсовая ткань была только синего или голубого цвета, то позже ее стали окрашивать в самые разные цвета – черный, коричневый, зеленый, бордовый, песочный. В последние годы появились неоднотонные джинсовые ткани с рисунком. На любой вкус! Стиль "Вамп". В этом стиле все построено на контрастах. Ведь его главная задача – привлечь внимание к ярким качествам такой женщины. В одежде очень часто используется кожа, рисунок леопарда, эластичные ткани, причем модели шьются с подчеркиванием всех достоинств женщины: облегающие бедра и талию, с глубоким вырезом декольте. Этому стилю свойственно обилие украшений: стразы, бижутерия – все яркое и блестящее. Ведь этот образ – сама дерзость! Романтичный стиль. Полное олицетворение женственности. Воланы, рюши, жабо, отделка кружевом – те милые мелочи, которые никогда не теряют своей актуальности в этом стиле. Здесь противопоказаны прямые узкие линии, романтичная женщина предпочитает слегка расклешенные летящие юбки, прозрачные блузки, подчеркивающие ее женственные формы. В этом гардеробе могут быть и брюки, выгодно подчеркивающие красивую линию бедер и тонкую талию. Маленькая сумочка, перчатки – те аксессуары, которые будут вполне уместны в довершение романтичного образа. Кстати: национальные стили Немецкий стиль – это выверенная точность линий и идеальный крой. Немецкий производитель всегда предпочтет проверенную модель модной неизвестности. Его одежда всегда сидит точно по фигуре, а фактура ткани абсолютно соответствует фантазии модельера. Это – стиль состоятельных женщин, платящих не за сиюминутную новинку, а за идеальную одежду. Французский стиль – сама женственность. Это вечный праздник и очарование, мода для экстравагантных женщин и женщин, привыкших к постоянному вниманию к себе. Большое внимание уделяется деталям, аксессуарам, подчеркивающим неповторимость и кокетливость женщины. Итальянский стиль – это гармоничное сочетание простоты и красоты, женственности и мужских деталей в одежде. Все спокойное, без эпатажа, но очень комфортное, логично сочетающееся и удобное. Элегантность, сдержанность, естественность – это принципы итальянской моды. По материалам сайта qyl.ru

Сабрина: Mery Спасибо! Рада, что сделала именно косую чёлку, так как не успела прочесть твой ответ позавчера.

Мери: Сабрина а фоту покажешь???

Mery: Сабрина

N@sik: Коко Шанель навсегда изменила облик женщины и совершила настоящую революцию в женской моде. Коко Шанель опережала не только свое время, но и саму себя. Если взглянуть на творения современных дизайнеров, то в них явно просматриваются отголоски совершенного Шанель переворота. То, как она, более 70-ти лет назад, смело смешивала элементы женсокй и мужской одежды для создания утонченного шика всего лишь один из примеров. "Мода проходит, а стиль остается" - пожалуй, самая знаменитая фраза мадмуазель Коко и этому правилу она сама следовала всю свою жизнь. Шанель не только заново написала историю моды, но и свою собственную. Коко уверила всех, что родилась в 1893 году в г. Овернье. На самом деле, урожденная Габриель Шанель, она происходит из захолустного городка Сомюр, а сам факт рождения был зарегистрирован десятью годами раньше. Но все это не имеет значения в масштабах ее творчества. Не мудрено, что о своем детстве Шанель вспоминала неохотно: пережив смерть матери в раннем возрасте и покинутая своим отцом, девочке пришлось быстро повзрослеть. В монастырском приюте своенравная Габриель не отличалась примерным поведением, а вместо уроков шитья предпочитала верховую езду. Строгие и простые линии монашеских одеяний сильно повлияли на стиль Шанель позднее. Известность пришла к Габриель не сразу, она перепробовала различные поприща на своем пути. Своей короткой карьерой певицы кабаре Шанель обязана знаменитому прозвищу "Коко". Старый пес Коко был героем одной из песенок ее репертуара, с тех пор это имя прочно закрепилось. Говорят, что Шанель терпеть не могла своего прозвища, но ей пришлось с ним смириться. Несмотря на свою неброскую внешность Коко пользовалась успехом у мужчин, которые ценили ее за острый ум и твердый характер. В одежде Шанель ценила прежде всего комфорт, этот аспект дизайнеры моды тех времен не брали в расчет. Именно это подвинуло ее к созданию собственных моделей, первой из которых стал костюм для верховой езды и маленькая шляпка. Фасон оказался таким удачным, что знакомые стали заказывать у нее аналогичные модели. Судьбоносным для Шанель стало знакомство в 1912 году с ловеласом Артуром Кейпелом, который поддерживал финансово ее творческие начинания и помог открыть первую шляпную мастерскую в Париже. После успешного развития шляпного бизнеса (за короткий срок была открыта целая сеть бутиков), Шанель берется за изготовление одежды. Первой победой над помпезной модой начала 20 века стал свободно облегающий джемпер с поясом в сочетании с юбкой до колен. Во время первой мировой войны, из-за недостаточных поставок тканей, мадмуазель Коко начала использовать джерси для своих моделей. Джерси использовалась только для пошива мужского нижнего белья, о чем женщины стыдились даже думать. Можно представить какой шок и бурю негодования вызвала Шанель своей коллекцией! И это всего лишь несколько примеров ее новаторства. К классике Шанель можно причислить знаменитое маленькое черное платье, водолазку, женские брюки и, конечно же, твидовый костюм. Все взгляды модного Парижа были устремелены на эксцентричную Шанель, стоило только появиться новой модели, как тут же начиналось массовое копирование... Сама Шанель не имела ничего против подделок, так как считала это лучшей рекламой для своей одежды. Как-то, собираясь на премьеру в театр, в квартире Коко произошел несчастный случай - взорвалась газовая колонка. Сама Шанель не пострадала, только волосы опалило огнем. Королева моды ничуть не растерялась и, взяв ножницы, отстригла поврежденные пряди. В театре в ту ночь все взгляды зрителей были устремелны не на сцену, а на мадмуазель Коко. На следующий день все парижские модницы постриглись "под мальчика". Самым успешным замыслом Шанель оказалался запуск своего парфюма. Составлением аромата занимался знамениты Эрнст Красивый, который выпускал духи, в том числе и для российской царской семьи. "N5" знамениты в кругу парфюмеров революционной для того времени композицией, концентрация альдегидов в парфюме была настолько высока, что если бы не случай, этот аромат в принципе не мог появиться на свет. Согласно легенде, создавая образец N5, Эрнест Красивый ошибся в дозировке синтетических веществ, и именно необычность аромата так понравилась Коко. Шанель сказала, что "он отражает мою индивидуальность, это что-то абстрактное и уникальное". Помимо всего прочего, мадмуазель Коко считала пятерку своим счастливым числом. Духи Шанель N5 были представлены публике 5 мая 1921года и тут же произвели фурор. Это были первые духи, носившие имя дизайнера и первая смесь ароматов (в те времена в духах доминировал только один аромат). Авангардным был и флакон, напоминающий своей формой аптечный пузырек. В карьере Шанель не всегда царил успех, бывали и затяжные периоды бездейственности. Ее карьера и личная жизнь были тесно связаны. Среди почитателей Шанель были герцоги, царевичи и художники, но сердце ее так и не кому и не досталось. Говорят, что единственной любовью Коко был Артур Кейпел, который предпочел ей девушку из благородной семьи. Шанель поняла и приняла этот поступок и даже сшила венчальное платье для невесты, но благополучно этот брак не закончился: через 2 года после свадьбы Артур погиб от несчастного случая. Сколько бы легенд не ходило вокруг имени Шанель, она всегда оставалась сильной и до последнего воплощала свои мечты о женской красоте. Умерла Коко в 1971 году в возрасте 88 лет, за несколько месяцев до запуска новой коллекции. Оставив после себя бессмертные модели и ни одного эскиза, Шанель по сегодняшний день остается самой желанной маркой женщин всего мира. Цитаты Коко Шанель: · Если мода не доходит до улиц, то это не мода. · Мода создается для того, чтобы стать немодной. · Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь. · Парфюм нужно наносить на те места, где вы хотите быть поцелованными

Mery: Жанфранко Ферре, раз и навсегда покоренный традициями дома Dior, не культивирует 'сдержанности', характерной для Валентинo или Армани. В его коллекциях, роскошь - желанная гостья. Возможно, поэтому его вклад в процветание итальянской и мировой моды нельзя не заметить. Джанфранко Ферре, 'бородатый колосс', как прозвали его журналисты, возглавляет сегодня преуспевающее предприятие, годовой оборот которого превышает 300 миллионов, а прибыль достигает 70 млн. французских франков. А родился кутюрье, мечтавший стать фармацевтом, в маленьком городке Леньяно на севере Италии 15 августа 1944 года. Его дед занимался производством велосипедов, а отец был инженером... Поначалу Ферре последовал совету отца и пошел учиться на архитектора. Возможно, знания зодчего помогли сделать первый шаг на пути к славе. Однажды юный Джанфранко, почти в шутку, придумал и смастерил украшения. Эти безделушки понравились и их стали заказывать специально. Теперь карьера будущего мастера была определена. Вскоре Ферре начал работать одновременно в нескольких фирмах, производящих одежду. По делам одной из них, изготавливавшей плащи, он надолго уехал Индию. 'Там я многому научился... Все эти новые и прекрасные впечатления помогли мне осознать существование другой реальности и иного жизненного уклада', - рассказывал потом модельер. Вернувшись в Милан, Ферре знакомится со своим будущим компаньоном Франко Маттиоли, и в 1978 году они организовывают компанию Gianfranco Ferre. Успех первой же коллекции превосходил все ожидания. 'Именно с этого момента по-настоящему начался отсчет моей деятельности в моде', считает Ферре. Однако это было только начало. В 1989 году президент группы LVMH Бернар Арно предлагает Ферре занять место Марка Боана, царствовавшего в Доме Dior. Итальянец - модельер известнейшего французского дома мод! Публика восприняла эту новость как вызов. Но время показало, что Бернар Арно не ошибся. Ферре удалось вернуться к истокам Дома Dior, он смело соединяет былую классику с виртуозно-пышной роскошью. За первую же коллекцию модельер получил 'Золотой наперсток'. Восемь лет спустя, когда Ферре был на вершине славы, контракт с Dior неожиданно не был возобнавлен. По Парижу поползли слухи о ссоре между модельером и президентом LVMH. Однако все версии, предложенные газетчиками, были неверны. 8 октября 1996, в день показа своей последней коллекции pret-а-porter для Christian Dior в Карузель дю Лувр Джпнфранко Ферре все объяснил: модельер Dior не может руководить собственным домом Мод, который у Ферре был в Милане. Модельер, полюбивший стиль от Dior неожиданно заявил: 'Я больше никогда не буду создавать моду Haute Couture. Ни под своим именем, ни под чьим-либо другим. Подобное удовольствие можно доставить себе лишь в Париже, в Доме Dior'. Впрочем, свое обещание кутюрье выполнил только отчасти. Вскоре Ферре начал регулярно создавать изысканные вечерние туалеты, и шьет их до сих пор. Выпуск линий pret-a -porter de luxe под собственным грифом кутюрье объяснил прессе следующим образом: 'Годы, проведенные у Dior. оставили мне огромный багаж. Это и опыт, и любовь, и страсть, и дружеские взаимоотношения как с сотрудниками, так и с клиентами'. В конце 90-х началась настоящая экспансия итальянском моды во всем мире. Такому повороту событий в немалой степени способствовали резко изменившиеся запросы женщин - теперь нужна была современная одежда по разумным ценам. Ферре смог использовать эту ситуацию в полной мере. В своей миланской студии он создает одежду, отталкиваясь, в первую очередь, от материала, а не от эскиза. Прикалывая образцы на большое панно, он решает, из чего родится костюм, из чего - новая белая блузка... Прямой по характеру, максимально требовательный по отношению к своим сотрудникам, он сам может работать по 14 часов в день. Фирма Ферре, наряду с Valentinо, Armani и Versace, обеспечила итальянской моде всемирный успех. Однако самому кутюрье больше по вкусу творения Карла Лагерфельда и Йоджи Ямамото

Mery: Доменико Дольче и Стефано Габбана не редко путают, кто-то считает, что они братья, а для профанов - это вообще один человек. И тем не менее, это два абсолютно разных человека. Дерзкие друзья умудрились опередить время, именно они создали моду 90-х, так привычную нам сейчас. Они встретились в Милане в начале 80-х и начали собственное дело с нуля. Поначалу порой не хватало денег даже на еду, приходилось каждый день впихивать в себя рисовую кашу. Абсолютно разные - экспрессивный Габбана и сдержанный Дольче - единомышленники в отношении моды и стиля. Они сделали свое дело успешным меньше чем за десять лет. Их творчество - это постоянный поиск идеальной женщины. 80-е : По их мнению, более уродливой моды еще не было в истории человечества. Женщины и мужчины с подкладными плечами, закованы в деловые костюмы, как в панцирь. Ничего сексуального, никакого тела. С этим молодые дизайнеры не хотели соглашаться. С их появлением на подиум вышли героини итальянского неореализма в приталенных черных платьях, туго натянутых на груди. "Но в тоже время вы никогда не увидите в наших коллекциях голую грудь или задницу. Женское тело не должно выглядеть доступным', - утверждают модельеры. Смешение материалов, техник, стилей, эпох - основные черты нарядов от D&G. Барочные ткани с прозрачными пластиками, лоскутная техника в стиле хиппи с драгоценной парчой, мужские ткани в полоску и кружева в духе эпохи бидермайер, вещицы домашней вязки, застегнутые на липучки. Эклектика и сделала их любимцами прессы и кумирами звезд. Уже в 80-х друзья остро почувствовали будущее, склонное отказываться от правил и все путать. Их стиль - стиль 90-х годов. Порой кажется, что дизайнеры повторяются, но это всего лишь первое впечатление. Модели Дольче и Габбана легко узнать по гибким линиям, корсетам и бюстье, черному цвету в леопардовых пятнах, зебровых полосках. Но, быть может, никто не умеет меняться, как они. В начале 90-х модельеры вернулись к лоскутным юбкам и вязаным шалям хиппи. В 94 стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками. В 95-м, устав от бесформенных и бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль lady-like завоевал мир. Шестнадцатилетние девочки надели шерстяные костюмы, сменили солдатские ботинки на остроносые лодочки, рюкзаки - на крошечные сумочки в стиле Грейс Келли. В 97 году Дольче и Габбана показали рясы, украсив подиум сотнями метров кардинальской мантии, а в марте 98-го превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом всеми атрибутами своего стиля. Молодежная линия D&G просто-таки стала униформой молодежи. Сами себя они считают антиминималистами и сокрушаются, что максимализм покинул современную моду. Они любят эпатировать публику, им нравится все чрезмерное, бьющее через край, - тонкие талии, затянутые в корсеты, топы-бюстгальтеры, в которых грудь похожа на распустившийся цветок, узкие юбки, льнущие к бедрам. Все то, что было невозможно десять лет назад, и все то, к чему мы сегодня привыкли благодаря усилиям в том числе и этой парочки.



полная версия страницы